Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как система уведомлений в банке помогает в борьбе с мошенничеством?
Вопрос для Нейро
12 февраля
Как система уведомлений в банке помогает в борьбе с мошенничеством?
Нейро
На основе 5 источников

Система уведомлений в банке помогает в борьбе с мошенничеством следующим образом:

  • Выявление подозрительных операций. 1 Антифрод-система анализирует каждую транзакцию и присваивает ей метку, характеризующую надёжность. 1 Зелёная метка означает одобрение на проведение операции, жёлтая — дополнительную проверку, красная — опасность мошенничества. 1 Подозрительную операцию банк приостанавливает. 1 После этого начинается расследование: банк может позвонить клиенту или прислать смс. 1 Если человек подтверждает операцию, то красная метка снимается. 1 Если клиент сообщает, что не проводит по карте в данный момент никаких действий, то операция блокируется. 1

  • Уведомление о вероятной угрозе. 2 В течение двухдневного периода приостановления движения денежных средств при наличии опасности мошеннических действий банк уведомляет клиента о вероятной угрозе. 2 Таким образом, у человека, находящегося под влиянием злоумышленников, будет время подумать и отменить все операции по счетам. 2

  • Защита от перехвата уведомлений. 4 Push-уведомления сложнее перехватывать мошенникам, так как для этого нужно «затащить» троянскую программу, которая подделывает push-уведомления, на устройство пользователя. 4 В случае с СМС злоумышленник может просто отправить уведомление с похожего номера и надеяться на невнимательность пользователя. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)