Система рекомендаций положительно влияет на маркетинговую стратегию бренда, поскольку укрепляет доверие к продукту или услуге и снижает стоимость привлечения новых клиентов. 1
Некоторые другие преимущества:
- Привлечение клиентов, соответствующих критериям бренда. 2 Клиенты, пришедшие по рекомендации, вероятно, будут больше отвечать критериям компании, чем те, кто обращается после рекламных кампаний. 2
- Меньше вопросов по поводу цены. 2 Когда клиент обращается к бренду по рекомендации, он не только ожидает, что цена будет соответствующей, но и с радостью готов её заплатить. 2
- Улучшение отношений с брендом. 3 Рекомендации обеспечивают клиентам дополнительную ценность и, как следствие, улучшают отношения с брендом в целом. 3
Однако у системы рекомендаций есть и обратная сторона: негативные отзывы могут существенно подорвать репутацию бренда. 1 Поэтому важно не только стимулировать положительные рекомендации, но и уметь корректно работать с негативным фидбеком. 1