Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как система приоритетов работает в современных приложениях заказа такси?
Вопрос для Нейро
2 мая
Как система приоритетов работает в современных приложениях заказа такси?
Нейро
На основе 5 источников

Система приоритетов в современных приложениях заказа такси работает автоматически. 3 Когда пользователь заказывает поездку, система подбирает автомобиль, подходящий под определённые требования. 3 Как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира. 3

Однако если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. 3

Приоритет измеряется в баллах, которые начисляются при выполнении определённых условий. 35 Некоторые факторы, влияющие на приоритет:

  • Брендирование машины. 1 Наклейки Яндекс дают водителю +3 балла, фирменный лайтбокс — ещё +4. 1
  • Статус водителя. 1 Самозанятые получают сразу +5 баллов. 1
  • Опыт работы в сервисе. 1 Отработав 100 дней, таксист получает 1 балл, за 200 дней — 2 балла, и 3 балла начисляются после 300 дней активных поездок. 1
  • Уровень привилегий. 1 Участие в программе лояльности добавляет баллы: Серебро (+1), Золото (+2), Платина (+3). 1
  • Высокий рейтинг. 1 Это показатель доверия пассажиров. 1 Рейтинг 4.95 и выше даёт +3 балла, 4.9 — +2, 4.8 — +1. 1

Точный список действий, повышающих приоритет, и число баллов приоритета зависит от региона, в котором выполняются заказы. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)