Система отзывов помогает продавцам улучшать качество товара следующим образом:
- Позволяет узнать слабые стороны продукта. secrets.tbank.ru Обратная связь покупателей помогает обнаружить недостатки товара и исправить их. secrets.tbank.ru Например, если клиенты жалуются на слишком резкий запах духов, можно пересмотреть рецептуру. secrets.tbank.ru
- Помогает найти идеи для улучшения. secrets.tbank.ru Отзывы клиентов помогают сделать продукт лучше. secrets.tbank.ru Иногда пользователи пишут прямо: «Добавьте в линейку больше цветов» или «Замените материал подошвы, чтобы ботинки не скользили». secrets.tbank.ru Эти замечания можно использовать, чтобы добавить в товар нужную функцию. secrets.tbank.ru
- Влияет на рейтинг карточки товара. easycomm.ru Алгоритмы ранжирования маркетплейсов считают отзывы важным признаком качества товара и на их основе определяют его рейтинг. easycomm.ru Это напрямую влияет на видимость товара и вероятность его покупки. easycomm.ru
Для сбора и анализа отзывов можно использовать современные инструменты, например, большие языковые модели (LLM) на основе искусственного интеллекта. napoleonit.ru Они позволяют выявлять скрытые тенденции, прогнозировать изменения предпочтений клиентов и оперативно реагировать на репутационные риски. napoleonit.ru