Система оценки товаров в интернет-магазине сильно влияет на репутацию магазина, так как потребители всё чаще полагаются на рейтинги и отзывы при выборе продуктов. 3
Некоторые аспекты влияния системы оценки на репутацию:
- Формирование доверия. 1 Высокие показатели рейтинга формируют доверие не только у покупателей, но и у поставщиков. 1
- Влияние на поисковую выдачу. 15 Алгоритмы маркетплейсов показывают на первых позициях те товары, которые человек вероятнее всего купит. 5 Чем выше рейтинг продавца и отдельных карточек товара, тем больше шанс попасть в топ выдачи. 5
- Влияние отзывов на продажи. 3 Положительные отзывы повышают конверсию, а снижение негативных — уменьшает отток клиентов. 3
- Возможность улучшения продуктов и услуг. 3 Отзывы часто содержат ценные данные о недостатках товаров и ожиданиях клиентов. 3
Таким образом, работа над системой оценки товаров — важнейшая часть деятельности продавцов, которые заботятся о своей репутации и развитии магазина на маркетплейсе. 1