Система мониторинга движения товаров помогает оптимизировать работу маркетплейсов несколькими способами:
Контроль остатков. 1 Продавец видит, сколько у него осталось товара, и может запланировать следующую закупку. 1 Это позволяет избежать накопления лишнего товара и дефицита на складе. 1
Своевременное пополнение запасов. 1 Система показывает, какой товар уходит быстрее, а какой — медленнее. 1 Это помогает продавцу вовремя пополнить недостающий ассортимент, не закупая лишнего. 1
Анализ продаж. 1 На основе точных данных продавец может отказаться от проигрышной стратегии и выбрать более удачную. 1 Например, отказаться от неходового товара в пользу того, который пользуется спросом. 1
Управление ассортиментом. 5 Система показывает, какие товары пользуются спросом, а какие почти не заказывают. 5 Это позволяет избежать перезатаренности и, наоборот, дефицита товаров. 5
Управление ценой. 5 Когда склад прозрачный, проще управлять ценой: вовремя снижать, чтобы распродать невостребованный товар и освободить место для рентабельных позиций. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.