Система «Медиалогия» помогает анализировать эффективность коммуникаций следующим образом:
Автоматизирует процесс анализа данных. partnerkin.com С помощью платформы можно отслеживать упоминания компании, продуктов и услуг в интернет-СМИ и социальных сетях в реальном времени. partnerkin.com Также система позволяет анализировать тональность упоминаний, определять ключевые слова и темы обсуждения. partnerkin.com
Позволяет отслеживать упоминания конкурентов. partnerkin.com Пользователь может отслеживать, что говорят о продуктах или услугах фирмы, как она проводит маркетинговые и рекламные кампании, и какие мнения формируют о них клиенты. partnerkin.com Это даёт возможность получить ценную информацию о конкурентах и использовать её для улучшения своих продуктов и услуг, а также для разработки маркетинговых стратегий. partnerkin.com
Помогает анализировать целевую аудиторию. www.business-gazeta.ru Анализ целевых аудиторий помогает сконцентрироваться на нужных сегментах и провести эффективные рекламные кампании. spark.ru
Позволяет оценивать степень вовлечённости пользователяв информационном потоке (из расчёта количества лайков и просмотров). ekonomika.snauka.ru
Даёт возможность проводить экспресс-анализ тональности сообщений (негатив и позитив). ekonomika.snauka.ru
Кроме того, система «Медиалогия» даёт возможность визуализировать данные и удобно выгружать отчёты. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.