Система «Медиалогия» помогает анализировать эффективность коммуникаций следующим образом:
- Автоматизирует процесс анализа данных. 2 С помощью платформы можно отслеживать упоминания компании, продуктов и услуг в интернет-СМИ и социальных сетях в реальном времени. 2 Также система позволяет анализировать тональность упоминаний, определять ключевые слова и темы обсуждения. 2
- Позволяет отслеживать упоминания конкурентов. 2 Пользователь может отслеживать, что говорят о продуктах или услугах фирмы, как она проводит маркетинговые и рекламные кампании, и какие мнения формируют о них клиенты. 2 Это даёт возможность получить ценную информацию о конкурентах и использовать её для улучшения своих продуктов и услуг, а также для разработки маркетинговых стратегий. 2
- Помогает анализировать целевую аудиторию. 5 Анализ целевых аудиторий помогает сконцентрироваться на нужных сегментах и провести эффективные рекламные кампании. 1
- Позволяет оценивать степень вовлечённости пользователя в информационном потоке (из расчёта количества лайков и просмотров). 3
- Даёт возможность проводить экспресс-анализ тональности сообщений (негатив и позитив). 3
Кроме того, система «Медиалогия» даёт возможность визуализировать данные и удобно выгружать отчёты. 1