Система iiko помогает увеличить средний чек в ресторанном бизнесе несколькими способами:
Создание комбо-наборов. dzen.ru lemma-group.ru Объединённые в набор блюда помогают гостям быстрее делать заказ. prowizard.store Маркетинговые исследования показывают, что ввод комбо-наборов в меню способен повысить средний чек до 30%. lemma-group.ru
Настройка подсказок. dzen.ru lemma-group.ru Система напоминает кассиру о том, что клиенту стоит предлагать к пицце соус, а к кофе — пирожное. lemma-group.ru Можно посоветовать сделать заказ на более высокую сумму, чтобы применилась скидка, или попробовать новое блюдо, которое плохо продаётся. lemma-group.ru
Проведение акций и подарков. dzen.ru Например, можно предлагать блюдо в подарок или повышенный кешбэк при заказе от определённой суммы, три товара по цене двух и другие акции. lemma-group.ru Всё это мотивирует клиента купить больше, чем он рассчитывал. lemma-group.ru
Персонализированные предложения. dzen.ru В iiko есть CRM-система, в которую можно собирать данные гостей вручную. dzen.ru На основе этих данных создаются уникальные предложения для разных сегментов гостей. dzen.ru Например, постоянным клиентам — специальные скидки на любимые блюда, новым гостям — приветственный бонус на первый заказ. dzen.ru
Аналитика. dzen.ru Благодаря аналитике iiko можно определить слабые места: какие блюда стали менее популярны, как изменились заказы постоянных гостей, в каких временных слотах снизилась активность. dzen.ru Эти данные помогают разработать точечные меры, например, привлечь «спящих» гостей с помощью push-уведомлений или SMS-рассылок. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.