Система iiko помогает увеличить средний чек в ресторанном бизнесе несколькими способами:
Создание комбо-наборов. 14 Объединённые в набор блюда помогают гостям быстрее делать заказ. 3 Маркетинговые исследования показывают, что ввод комбо-наборов в меню способен повысить средний чек до 30%. 4
Настройка подсказок. 14 Система напоминает кассиру о том, что клиенту стоит предлагать к пицце соус, а к кофе — пирожное. 4 Можно посоветовать сделать заказ на более высокую сумму, чтобы применилась скидка, или попробовать новое блюдо, которое плохо продаётся. 4
Проведение акций и подарков. 1 Например, можно предлагать блюдо в подарок или повышенный кешбэк при заказе от определённой суммы, три товара по цене двух и другие акции. 4 Всё это мотивирует клиента купить больше, чем он рассчитывал. 4
Персонализированные предложения. 1 В iiko есть CRM-система, в которую можно собирать данные гостей вручную. 1 На основе этих данных создаются уникальные предложения для разных сегментов гостей. 1 Например, постоянным клиентам — специальные скидки на любимые блюда, новым гостям — приветственный бонус на первый заказ. 1
Аналитика. 1 Благодаря аналитике iiko можно определить слабые места: какие блюда стали менее популярны, как изменились заказы постоянных гостей, в каких временных слотах снизилась активность. 1 Эти данные помогают разработать точечные меры, например, привлечь «спящих» гостей с помощью push-уведомлений или SMS-рассылок. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.