Система экологического менеджмента (СЭМ) помогает компаниям улучшать свою репутацию следующим образом:
- Демонстрация приверженности устойчивому развитию и экологической ответственности. 2 Это показывает, что компания серьёзно относится к негативным воздействиям на окружающую среду. 1
- Привлечение экологически сознательных клиентов. 3 СЭМ позволяет привлечь таких клиентов и укрепить доверие к своему бренду. 3
- Снижение рисков. 3 Упреждающий подход помогает предотвратить инциденты, которые могут нанести вред окружающей среде, и судебные разбирательства, штрафы или санкции, которые за ними последуют, а также репутационный ущерб. 3
Кроме того, наличие сертификата системы управления окружающей средой упрощает процесс экологической проверки, необходимой для получения инвестиций, кредитов, лицензий и т. д.. 5