Система кэшбэка (от англ. cashback) способствует повышению покупательской активности несколькими способами:
Привлечение и удержание клиентов. roistat.com Предложение кэшбэка может привлечь новых покупателей и стимулировать повторные покупки, так как это предоставляет клиентам непосредственную финансовую выгоду. roistat.com
Повышение лояльности. roistat.com Клиенты становятся лояльны к бренду или магазину, так как видят, что их покупки награждаются дополнительными бонусами. roistat.com
Увеличение среднего чека. roistat.com Когда клиенты знают, что получат часть потраченных средств обратно, они могут быть склонны тратить больше. roistat.com
Развитие онлайн-торговли. zobo.ru Кэшбэк-сервисы способствуют увеличению объёмов онлайн-продаж, поощряя потребителей выбирать интернет-магазины для совершения покупок. zobo.ru
Повышение узнаваемости бренда. www.insales.ru Кэшбэк-сервисы заинтересованы в том, чтобы продвигать партнёра и его контент, поэтому они будут постоянно рекламировать торговую площадку. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.