Система безопасности Сбербанка предотвращает мошенничество при снятии наличных с помощью нескольких механизмов:
- Антифрод-мониторинг. brobank.ru Если система выявляет клиента, который, возможно, действует по указанию мошенников, операция автоматически блокируется. brobank.ru Затем клиенту звонят из группы противодействия мошенничеству и объясняют, что транзакция подозрительная и была заблокирована. brobank.ru
- Биометрическая защита. www.amur.life Для доступа к деньгам и банковским услугам мошенники не могут использовать фото из интернета, так как банк работает с векторами ЕБС, которые хранятся в преобразованном виде. www.amur.life Также требуется предварительная регистрация биометрии в ЕБС с личным присутствием в отделении банка или через мобильное приложение «Госуслуги биометрия». www.amur.life
- Дополнительный фактор подтверждения. www.amur.life Для критических или чувствительных операций всегда требуется дополнительный фактор подтверждения (СМС, push, контрольное слово и так далее). www.amur.life
- Сервис проверки входящих звонков. trends.rbc.ru Если клиенту звонит мошенник, на экране появляется предупреждение. trends.rbc.ru Система проверяет звонки, поступающие как по мобильной сети, так и из популярных мессенджеров. trends.rbc.ru
Кроме того, в приложении «СберБанк Онлайн» есть функция родительского контроля, которая позволяет устанавливать и менять дневные или месячные лимиты на траты с карты ребёнка, запрещать снимать наличные или покупать в интернете. www.amur.life