Система баллов может повысить вовлечённость аудитории следующим образом:
- Стимулирует к активному участию. 1 За выполнение определённых действий (регистрация, покупка, отзыв) пользователи получают баллы, которые можно обменять на скидки или подарки. 1 Это создаёт дополнительную мотивацию и делает взаимодействие с брендом более увлекательным. 1
- Формирует привычку участвовать регулярно. 4 Баллы копятся на личном счёте участника до момента, когда он сможет потратить их на награду. 4
- Позволяет удерживать внимание аудитории. 4 Этот способ позволяет удерживать внимание аудитории без значительных затрат на каждый новый контакт. 4
Кроме того, система баллов может помочь укрепить связь с клиентами. 2 Программа лояльности способствует формированию долгосрочных отношений, повышая уровень доверия и удовлетворённости. 2