Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как символ бесконечности использовался в брендинге известных компаний?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Как символ бесконечности использовался в брендинге известных компаний?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Символ бесконечности использовался в брендинге известных компаний следующим образом:

  • Spirit of Karma. adpass.ru В логотипе бренда для размещения букв используется символ бесконечности. adpass.ru Объединяя имя бренда и этот символ, дизайнер иллюстрирует течение времени и вечность ценностей. adpass.ru
  • Infiniti. vk.com Название автомобилей было предложено разработчиками как намёк на «Infinity», которое можно перевести как безграничность, бесконечность. vk.com В качестве символа бренда дизайнерами Nissan изначально была предложена петля Мебиуса — знак бесконечности. vk.com Но в последний момент руководство компании выбрало эмблему, символизирующую дорогу, идущую в бесконечность. vk.com И название, и эмблема бренда должны были дать понять потребителю, что марка стремится к совершенству, постоянному движению вперёд и инновациям. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)