Символ бесконечности использовался в брендинге известных компаний следующим образом:
Spirit of Karma. 2 В логотипе бренда для размещения букв используется символ бесконечности. 2 Объединяя имя бренда и этот символ, дизайнер иллюстрирует течение времени и вечность ценностей. 2
Infiniti. 3 Название автомобилей было предложено разработчиками как намёк на «Infinity», которое можно перевести как безграничность, бесконечность. 3 В качестве символа бренда дизайнерами Nissan изначально была предложена петля Мебиуса — знак бесконечности. 3 Но в последний момент руководство компании выбрало эмблему, символизирующую дорогу, идущую в бесконечность. 3 И название, и эмблема бренда должны были дать понять потребителю, что марка стремится к совершенству, постоянному движению вперёд и инновациям. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.