Шрифтовые композиции используются в городском брендинге и дизайне для передачи определённых смыслов и создания атмосферы города. 1 Они могут мотивировать, способствовать позиционированию или создавать настроение. 1
Например, фраза «Желания исполняются», расположенная на площади, может повышать частоту пульса и уровень эндорфина. 1
Также в шрифтовые композиции можно заложить и утилитарные смыслы: делать буквы с горками, качелями, лестницами или даже создавать из букв спортивные площадки. 1
При выборе шрифтов для дизайна нужно учитывать тематику и стиль проекта, целевую аудиторию, эмоциональную составляющую, носитель (печать или веб) и технологию производства. 5 Например, для печати книг и журналов подойдёт антиква, для заголовков и рекламных баннеров — акцидентные шрифты, для интерфейсов — гротески. 5