Для формирования предположительной воронки продаж необходимо выполнить следующие шаги: 2
- Собрать данные. 2 Нужно определить, через какие каналы приходят клиенты, как ведут себя на разных ресурсах, какие у них потребности и возражения. 2
- Определить цели для воронки. 2 Нужно обозначить, какую конверсию хочется получить от всей воронки и также показатели для промежуточных этапов. 2
- Составить план работы. 2 Следует определить действия на каждом шаге воронки. 2 Например, в начале это может быть запуск рекламной кампании, в середине — уточняющий звонок менеджера или письмо-напоминание о покупке, в конце — предложение бесплатной доставки или бонусов. 2
- Создать контент для каждого шага. 2 Для автоматических воронок можно использовать шаблоны рассылок, а для работы менеджеров — подготовить скрипты и материалы, которые они будут отправлять клиенту для детального знакомства с продуктом. 2
- Настроить воронку продаж. 2 Можно настроить её в специальном сервисе, а после запуска продолжить оптимизировать, беря обратную связь от пользователей и анализируя этапы воронки. 2
Состав и количество этапов воронки продаж зависят от сферы бизнеса, размера компании и маркетинговых каналов. 4