Сезонные распродажи влияют на выбор сезонных товаров покупателями следующим образом:
- Позволяют планировать покупки более эффективно. 1 Понимая циклы распродаж, клиенты могут выбирать наиболее выгодные категории товаров. 1 Например, в сентябре-октябре распродают летние коллекции одежды, а в марте-апреле магазины избавляются от зимней одежды. 1
- Стимулируют импульсивные покупки. 1 Сезонное снижение цен создаёт у потребителей ощущение срочности и страх упустить выгоду. 1
- Помогают реализовать запасы товара. 3 Промоакции на сезонные товары в самый разгар сезона могут резко увеличить оборот и помочь реализовать запасы товара. 3
- Повышают лояльность текущих клиентов и привлекают новых. 3
Задача сезонных распродаж — освободить торговые и складские площади для новых товаров. 2 Магазины распродают старые коллекции одежды, аксессуаров, остатки сезонных товаров, таких как солнцезащитная косметика, товары для пикника. 2