Сезонные распродажи могут положительно влиять на индустрию быстрой моды, так как способствуют увеличению продаж и прибыли для магазинов одежды и аксессуаров. 2
Это связано с тем, что сезонность влияет на покупательские предпочтения, и розничные предприятия, которые адаптируются к тенденциям рынка, могут достичь значительных преимуществ. 2
Однако у индустрии быстрой моды есть и негативные стороны, связанные с сезонными распродажами и частыми покупками. 14 Например, возрастает количество текстильных отходов, так как вещи, которые не успевают износиться, попадают на свалки. 13 Кроме того, периодически прогнозы спроса дают сбой, и бренд выпускает больше экземпляров конкретной модели, чем фактически продаётся. 4 Нераспроданные товары, в зависимости от политики компании, могут отправлять на утилизацию или на свалку. 4