Сетевой мерчандайзинг помогает росту продаж в торговых точках несколькими способами:
Привлечение внимания покупателей. spravochnick.ru Для этого используют различные приёмы, например расположение выставочных товаров, оформление ценников, маркировку и упаковку продукции, наличие рекламных материалов. spravochnick.ru Всё это заставляет покупателей задерживаться в торговой точке. spravochnick.ru
Стимулирование импульсивных покупок. spravochnick.ru leaderteam.ru Товары, которые подходят для таких покупок, размещают в «горячих» зонах — сразу за входом, возле касс, а также по правую руку от посетителя, который передвигается от входа к кассам. open-com.ru
Привлечение новых посетителей. open-com.ru Это происходит за счёт уникальных предложений, акций, скидок и других акций. open-com.ru
Увеличение времени пребывания покупателей в магазине. spravochnick.ru open-com.ru Посетители могут дольше рассматривать интересующие их позиции и приобретать нужные. open-com.ru
Рост размеров среднего чека. open-com.ru Это происходит за счёт выбора более дорогих товарных единиц. open-com.ru
В целом сетевой мерчандайзинг позволяет торговой сети выделяться среди конкурентов и увеличивает её прибыль. open-com.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.