Сервисные потоки влияют на формирование имиджа компании, так как качество обслуживания может как повысить имидж, так и ухудшить его. 2
Некоторые аспекты, которые влияют на формирование имиджа через сервис:
- Вежливость и этичность в общении. 2 Важно умение анализировать потребности клиента, соблюдать договорённости, оперативно реагировать на звонки и заявки. 2
- Послепродажное обслуживание. 5 Например, гарантийный срок важен для потребителя. 5 Если компания обещает гарантийное обслуживание, но не выполняет его, то мнение о ней ухудшается. 5
- Эмоциональная связь с клиентами. 5 Сотрудники фирмы создают её перед покупателем и формируют важнейшую эмоциональную связь. 5
Таким образом, уделяя внимание сервису для клиентов, компания может формировать положительный имидж. 3