Сегментация помогает компаниям улучшать маркетинговую стратегию несколькими способами:
Лучшее понимание потребностей клиентов. www.rbc.ru Если разбить клиентов на группы, можно понять, какие цели они преследуют, и предложить им товар или услуги, которые закрывают их потребности. www.rbc.ru
Повышение эффективности маркетинговых кампаний. www.rbc.ru Если есть понимание, кто потенциальный клиент, можно не тратить лишние деньги, чтобы достучаться до аудитории, которая не интересуется тем, что предлагается. www.rbc.ru
Оптимизация продуктовой линейки. www.rbc.ru Если спрос в определённом сегменте есть, но нет товара, закрывающего его, то можно создать или доработать его под потребности аудитории. www.rbc.ru
Улучшение взаимодействия с клиентами. www.rbc.ru Чем точнее попадание в аудиторию, тем благоприятнее она воспринимает предложение. www.rbc.ru
Увеличение продаж. www.rbc.ru Точная сегментация аудитории для маркетинговых активностей сказывается на росте продаж, так как предложение попадает к заинтересованным лицам. www.rbc.ru
Реактивирование клиентской базы. www.sberbank.ru Сегментация помогает понять, кто давно не совершал покупки. www.sberbank.ru Таким клиентам можно направлять бонусы и промокоды, возвращать интерес к бренду. www.sberbank.ru
Персонализированный подход к клиентам. www.rbc.ru Если знать о клиенте какую-то информацию, то можно сформулировать предложение конкретно для него. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.