Чтобы сделать временную регистрацию через «Госуслуги», необходимо: 1
- Иметь аккаунт на портале. 1 Чтобы создать учётную запись, нужно ввести в профиле паспортные данные и СНИЛС, затем подтвердить свою личность. 1
- Через поиск найти раздел регистрации по месту пребывания. 1 Нажать кнопку «Получить услугу». 1
- Заполнить в электронном виде заявление. 1 Также нужно внести данные паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении ребёнка, документа, на основании которого происходит временная регистрация. 1
- После подачи заявления в течение трёх дней в личный кабинет на «Госуслугах» придёт приглашение на получение свидетельства о временной регистрации. 1 Оповещение доставят по электронной почте или в мобильном приложении. 1
На портале можно выбрать, в каком виде получить свидетельство о временной регистрации — в бумажном или электронном. 2 Оба документа имеют одинаковую юридическую силу. 2 Электронная версия приходит в личный кабинет, поэтому заявителю не придётся дополнительно посещать МВД или МФЦ. 2 Если держателю электронного свидетельства в будущем понадобится бумажная копия, он сможет получить её через МФЦ. 2