Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как сделать временную регистрацию через госуслуги?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как сделать временную регистрацию через госуслуги?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы сделать временную регистрацию через «Госуслуги», необходимо: 1

  1. Иметь аккаунт на портале. 1 Чтобы создать учётную запись, нужно ввести в профиле паспортные данные и СНИЛС, затем подтвердить свою личность. 1
  2. Через поиск найти раздел регистрации по месту пребывания. 1 Нажать кнопку «Получить услугу». 1
  3. Заполнить в электронном виде заявление. 1 Также нужно внести данные паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении ребёнка, документа, на основании которого происходит временная регистрация. 1
  4. После подачи заявления в течение трёх дней в личный кабинет на «Госуслугах» придёт приглашение на получение свидетельства о временной регистрации. 1 Оповещение доставят по электронной почте или в мобильном приложении. 1

На портале можно выбрать, в каком виде получить свидетельство о временной регистрации — в бумажном или электронном. 2 Оба документа имеют одинаковую юридическую силу. 2 Электронная версия приходит в личный кабинет, поэтому заявителю не придётся дополнительно посещать МВД или МФЦ. 2 Если держателю электронного свидетельства в будущем понадобится бумажная копия, он сможет получить её через МФЦ. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)