Для оформления возврата кроссовок, которые не подошли по размеру, рекомендуется следовать таким шагам: 3
- Убедиться, что покупка не потеряла товарный вид. 3 Все ярлычки и бирки должны быть на месте, царапин и замятий нет, подошва не изношена. 3 В идеале и коробка должна быть целой. 3
- Упаковать изделие вместе со всей комплектацией в заводскую коробку (если она не утеряна), взять чек. 3
- Прийти с товаром в торговую точку, где была сделана покупка, и сообщить сотруднику, что планируется отказаться от покупки. 3
- Заполнить претензию на возврат товара надлежащего качества в двух экземплярах. 3 Как правило, магазин предоставляет бланк, но если его нет, то можно воспользоваться примерным образцом. 3 В тексте нужно указать, по какому из признаков покупка не подошла (фасон, размер, цвет и т. д.). 3
- Передать один экземпляр сотруднику и попросить оставить на втором подпись и отметку о принятии. 3 Также отдать и коробку. 3
- Если сотрудники не принимают претензию, то можно отправить её по почте заказным письмом с уведомлением о получении. 3 Письмо нужно отправлять на юридический адрес владельца торговой точки, а не по её адресу. 3
Если по истечении срока на рассмотрение претензии продавец отказывает или бездействует, можно направить исковое заявление в суд. 5
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.