Для оформления возврата денег после случайной подписки и дальнейшей отписки рекомендуется:
- Обратиться в службу поддержки сервиса. 2 Нужно написать в техподдержку, объяснить причину отписки и вернуть деньги. 2
- Сделать запрос на возврат. 2 Например, в iPhone нужно сделать запрос на возмещение средств, а в Google Play — если прошло менее 48 часов с момента списания денег. 2 В некоторых случаях, например, если подписку оформили мошенники, срок может быть увеличен. 2
- Написать претензию. 2 В заявлении в свободной форме нужно объяснить, почему хочется отменить подписку и вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. 2 К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты. 1
- Обратиться в Роспотребнадзор. 12 Для подачи жалобы можно использовать онлайн-приёмную Роспотребнадзора, выбрав территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении). 1
- Защищать свои права в суде. 1 Если ответ на претензию не пришёл или не устроил, можно обратиться в суд. 2
Каждый случай индивидуален, поэтому рекомендуется обратиться к юристу для получения подробной консультации.