Для создания воронки продаж в интернет-магазине рекомендуется следующее:
- Изучить целевую аудиторию. 1 Нужно определить её потребности и подобрать соответствующие инструменты продвижения. 1
- Изучить продукт. 1 Следует выявить выгоды товара, которые могут закрыть потребности аудитории. 1
- Изучить позиционирование. 1 Нужно проанализировать конкурентов и их рекламу, чтобы определить, какое позиционирование вынести в рекламу. 1
- Изучить посадочные. 1 Это места, где пользователи могут прогреться, например, социальные сети, Telegram-канал, рассылка. 1
- Построить воронку под значимые целевые действия. 1 Для этого можно использовать системы веб-аналитики, например, Яндекс Метрику или Google Analytics. 2
- Внедрить email-рассылки. 2 Почтовые рассылки возвращают тех, кто положил товары в корзину и ушёл, а также работают с повторными продажами и допродажами. 2
- Использовать чат-боты. 2 Они помогут автоматизировать общение с пользователями, их можно использовать на любом этапе воронки продаж. 2
- Использовать CRM. 23 Система поможет обработать все заказы в одном окне, проконтролировать менеджеров и покажет эффективность каждого этапа воронки продаж без ручных расчётов. 2
Воронку продаж нужно постоянно анализировать и улучшать. 2 Для этого можно использовать CRM, чтобы назначать ответственных за каждую стадию и привязывать бизнес-процессы. 3