Для создания воронки продаж для интернет-магазина рекомендуется следующее:
- Определить целевую аудиторию. 1 Нужно понять, для кого будет интересен товар. 1 Следует выявить потребности аудитории и сопоставить их с тем, что может дать потенциальный клиент. 1
- Познакомить аудиторию с товаром. 1 Главная задача — привлечь внимание целевой аудитории. 1 Нужно создать уникальное предложение, подчеркнуть преимущества товаров или услуг. 1 Также следует добавить ссылки на социальные сети, предоставить кейсы, портфолио и отзывы других клиентов. 1
- Привлечь трафик. 1 Для этого можно использовать контекстную рекламу, социальные сети, SEO-оптимизацию и партнёрские программы. 1 Также стоит продумать план реализации реферальной системы и выдачи бонусов для новой аудитории. 1
- Удержать клиентов и повысить их заинтересованность. 1 Нужно продумать систему обслуживания аудитории, постоянно взаимодействовать с ней, представлять качественную и полезную информацию. 1 Также следует учитывать предпочтения клиентов, тщательно прорабатывать возражения и продумывать, как их уменьшить. 1
- Поднять уровень доверия. 1 Нужно подготовить качественный сценарий, который поднимет уровень доверия потенциального клиента. 1
- Использовать email-рассылки. 2 Почтовые рассылки возвращают тех, кто положил товары в корзину и ушёл, а также работают с повторными продажами и допродажами. 2
- Анализировать поведение клиентов на сайте. 2 В этом помогут системы веб-аналитики, например, Яндекс Метрика или Google Analytics. 2
Для более точного построения воронки продаж рекомендуется обратиться к специалисту.