Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как сделать в Excel маркированный список (как это делается в Word)?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как сделать в Excel маркированный список (как это делается в Word)?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы сделать в Excel маркированный список, как в Word, можно использовать пользовательский числовой формат: dzen.ru

  1. Вставить нужный маркер с помощью окна «Символ». dzen.ru
  2. Скопировать его в буфер обмена. dzen.ru
  3. Выделить диапазон ячеек с будущим маркированным списком. dzen.ru
  4. Открыть окно «Формат ячейки», например, с помощью сочетания клавиш Ctrl+1. dzen.ru
  5. Создать пользовательский формат: подставить из буфера обмена символ (сочетание клавиш Ctrl + V), затем ввести пробел, чтобы отделить маркер от текста, и знак @, который позволяет подставить текстовое значение. dzen.ru

Ещё один способ — использовать специальный шрифт в качестве маркера. micro-solution.ru Для этого нужно применить шрифт Webdings, который отображает буквы как символы. micro-solution.ru Например, знак = в этом шрифте будет записан в качестве чёрного маркера. micro-solution.ru

Ещё один вариант — использовать список SmartArt. micro-solution.ru Для этого нужно перейти на вкладку меню «Вставка», найти группу «Иллюстрации» и нажать команду SmartArt. micro-solution.ru Затем выбрать из перечня объектов SmartArt объект «Простой блочный список» и ввести элементы списка. micro-solution.ru

Выбор метода зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)