Чтобы создать траву в 3D Max, можно использовать модификатор Hair and Fur: junior3d.ru
- Создать поверхность Plan, на которой будет расти трава. junior3d.ru
- Применить к этому объекту модификатор Hair and Fur. junior3d.ru
- В настройках загрузить готовый пресет травы. junior3d.ru
- Задать параметры: Hair count (плотность), Scale (масштаб), Root Thick (толщина в корне), Tip Thick (толщина на конце). junior3d.ru
- При желании можно изменить материал для травы, для этого нужно изменить цвета в соответствующих слотах или использовать текстуру травы. junior3d.ru
- Нажать на рендер. junior3d.ru
Ещё один способ — использовать инструмент Corona Scatter: autocad-specialist.ru
- Добавить модели травы и плоскость в Corona Scatter. autocad-specialist.ru
- Настроить поворот и размеры травы. autocad-specialist.ru
- Установить нужное значение Count, чтобы заполнить плоскость земли. autocad-specialist.ru В итоге получится поверхность, покрытая травой. autocad-specialist.ru В зависимости от количества повторяющихся моделей трава будет гуще или реже. autocad-specialist.ru
Также для создания травы в 3D Max можно использовать инструмент Scatter: 3dmodelizm.ru www.interface.ru
- Создать рельеф, например, QuadPatch, и удалить те элементы патча, которые не видны в перспективе камеры. 3dmodelizm.ru Это нужно для разгрузки сцены. 3dmodelizm.ru
- Создать травинку, например, из линии. 3dmodelizm.ru При построении стоит учитывать масштаб, так как в настройках Scatter есть функция уменьшения масштаба, но увеличения — нет. 3dmodelizm.ru
- Выбрать травинку и превратить её в разбросанный объект с помощью инструмента Scatter (Панель создания — -> Compound Objects — -> Scatter). www.interface.ru
- Применить настройки: Pick Distribution Object (объект — холмик, созданный ранее), Scatter Objects Duplicates (количество дубликатов — 30 000, если памяти ПК недостаточно, можно уменьшить число дубликатов), Perpendicular (OFF), Distribute Using (Random Faces), Transforms (вращение по осям — 25,180,30, масштабирование — 25). www.interface.ru
- Создать материалы для травы и холмика. www.interface.ru Для этого нужно открыть редактор материалов и применить параметры: 2-Sided (ON), Diffuse (зелёный), Specular Level (30), Glossiness (0), Soften (1,0). www.interface.ru
Выбор метода зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.