Расширенный фильтр (advanced filter) — так называется инструмент для фильтрации в Excel, который позволяет фильтровать таблицу по сложным критериям сразу в нескольких столбцах. 3
Чтобы сделать расширенный фильтр, нужно: 3
- Создать таблицу для условий фильтрации. 3 Для этого скопировать шапку исходной таблицы и вставить её выше. 3 Между таблицей с условиями и исходной таблицей обязательно должна быть пустая строка. 3
- В созданной таблице ввести критерии фильтрации. 3 Например, фамилию сотрудника и пункт продаж. 4
- Выделить любую ячейку исходной таблицы и на вкладке «Данные» нажать кнопку «Дополнительно». 34
- Щёлкнуть на «Диапазон условий» и выделить дополнительную таблицу. 4 В выделенную область должна попасть только шапка таблицы и строки, в которых заданы условия. 4 Иначе расширенный фильтр будет работать некорректно. 4
- Выбрать «Фильтровать список на месте» — расширенный фильтр в таблице сработает как автофильтр. 4
Также можно использовать значок «Сортировка» на панели управления и фильтр в разделе «Главная». 4