Чтобы на Mac не создавалась папка с копией файла, куда были внесены изменения, можно отключить автосохранение в программах Office: 1
- Откройте Excel, Word или любую из программ Office и нажмите на панель инструментов в верхней части экрана. 1
- Нажмите «Настройки». 1
- В диалоговом окне настроек нажмите кнопку «Сохранить» в разделе «Общий доступ и конфиденциальность» в нижней части окна. 1
- Снимите флажок «Включить автосохранение» по умолчанию. 1
Ещё один способ настроить macOS так, чтобы при редактировании файла автоматически открывалась его копия, а не исходный файл, — пометить файл как шаблон: 4
- Найдите в системе файл, который хотите пометить как шаблон. 4
- Нажмите на него правой кнопкой мыши (два пальца), а затем выберите в появившемся раскрывающемся меню опцию «Информация». 4
- В новом окне нажмите на раздел «В общем». 4
- Отметьте галочкой именованный вариант «Шаблон». 4
После этого при открытии файла будет открываться его прямая копия, и изменения не будут влиять на исходный файл. 4