Чтобы сделать регистрацию в Москве, можно воспользоваться следующими способами:
- Онлайн через портал «Госуслуги». 47 Для этого нужно авторизоваться на портале, выбрать раздел «Услуги», далее — «Регистрация, паспорт» и подать заявление. 7 В течение 6 рабочих дней придёт уведомление, в котором будут указаны даты и часы приёма. 7 В назначенное время нужно прийти в УВМ МВД по адресу новой прописки, чтобы поставить штамп в паспорте. 7
- Через МФЦ. 5 Заявитель и владелец жилья, в котором он будет регистрироваться, приходят в МФЦ с паспортами и документами на недвижимость. 45 Если есть другие сособственники, то они тоже должны прийти и подписать разрешение. 5 Дальше пишется заявление, которое подписывают все пришедшие. 5
- В паспортном столе управляющей компании. 5 Документы и процедура такие же, как и в МФЦ. 5 По закону свидетельство о регистрации по месту пребывания должно выдаваться в течение трёх дней, но по факту оно часто выдаётся сразу же. 5
Для регистрации понадобятся следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность; 2
- заявление о регистрации по месту жительства или временного пребывания; 27
- договор, на основании которого человек проживает в квартире и оформляет регистрацию (если жильё не в собственности); 7
- паспорта всех регистрируемых; 7
- акт о назначении опекуна или попечителя (если регистрируется ребёнок). 7
Подать документы на постоянную регистрацию нужно в течение 7 дней с момента переезда на новое место жительства. 7 Временная прописка оформляется в течение 90 дней. 7