Чтобы сделать регистрацию в Москве, можно воспользоваться следующими способами:
- Онлайн через портал «Госуслуги». realty.rbc.ru {7-host} Для этого нужно авторизоваться на портале, выбрать раздел «Услуги», далее — «Регистрация, паспорт» и подать заявление. {7-host} В течение 6 рабочих дней придёт уведомление, в котором будут указаны даты и часы приёма. {7-host} В назначенное время нужно прийти в УВМ МВД по адресу новой прописки, чтобы поставить штамп в паспорте. {7-host}
- Через МФЦ. mos.cian.ru Заявитель и владелец жилья, в котором он будет регистрироваться, приходят в МФЦ с паспортами и документами на недвижимость. realty.rbc.ru mos.cian.ru Если есть другие сособственники, то они тоже должны прийти и подписать разрешение. mos.cian.ru Дальше пишется заявление, которое подписывают все пришедшие. mos.cian.ru
- В паспортном столе управляющей компании. mos.cian.ru Документы и процедура такие же, как и в МФЦ. mos.cian.ru По закону свидетельство о регистрации по месту пребывания должно выдаваться в течение трёх дней, но по факту оно часто выдаётся сразу же. mos.cian.ru
Для регистрации понадобятся следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность; www.mos.ru
- заявление о регистрации по месту жительства или временного пребывания; www.mos.ru {7-host}
- договор, на основании которого человек проживает в квартире и оформляет регистрацию (если жильё не в собственности); {7-host}
- паспорта всех регистрируемых; {7-host}
- акт о назначении опекуна или попечителя (если регистрируется ребёнок). {7-host}
Подать документы на постоянную регистрацию нужно в течение 7 дней с момента переезда на новое место жительства. {7-host} Временная прописка оформляется в течение 90 дней. {7-host}