Чтобы сделать пост «до/после» и не вызывать отвращения у аудитории, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Использовать качественное изображение. 1 Оно должно показывать эффект от услуги или товара и не обманывать или завышать ожидания будущих клиентов. 1
- Публиковать фото в формате «карусели». 2 Можно использовать дизайнерскую обложку, например, с названием процедуры. 2 Также стоит размещать «карусель» так, чтобы первым снимком был результат «после». 2
- Экспериментировать и смотреть на реакцию пользователей. 2 Можно использовать видео вместо привычных снимков. 2
Для оформления иллюстрации к посту можно воспользоваться онлайн-редакторами, например, «Холстом» от SMMplanner. 1 В нём есть шаблоны для создания разных картинок, которые можно отредактировать по своему усмотрению. 1
Также важно фотографировать клиента до начала процедуры или работы, естественно, с его согласия. 1