Чтобы сделать письменную обратную связь эффективной, рекомендуется:
- Быть конкретной. 25 Избегать расплывчатых комментариев или общих заявлений о том, как человек справился. 2 Лучше привести конкретные детали и объяснения. 2
- Сосредоточиться на действиях, а не на личностных качествах. 2 Обратная связь должна быть сосредоточена на конкретном поведении и действиях человека, а не на его чертах характера и характеристиках. 2
- Начать с похвалы. 4 Рассказать сотруднику, какие задачи он выполнил хорошо, и поблагодарить за них, потом переходить к критике. 4
- Предложить решения. 24 Не только указать на недочёты, но и вместе придумать, как их исправить. 4
- Структурировать обратную связь. 3 Использовать списки, форматирование и весь доступный функционал, если он поможет сделать текст нагляднее. 3
- Фиксировать результаты. 4 Подвести итоги разговора письменно, чтобы к ним можно было вернуться в будущем. 4