Чтобы сделать первую продажу, если продукта ещё нет, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Составить портрет целевой аудитории. 1 Нужно понять, кому будет интересен продукт. 1
- Использовать сарафанное радио. 2 Расскажите о продукте как можно большему количеству знакомых, друзей и коллег. 2 Отправьте им смс, сообщения в мессенджерах и соцсетях, предложите скидку на первый заказ. 2
- Запустить таргетированную рекламу. 12 Объявление нужно настроить на конкретную целевую аудиторию. 2 Пользователи кликают по креативу и переходят с объявления в соцсеть или на сайт. 2
- Разместить контент-маркетинг. 2 На ресурсах и площадках нужно размещать полезную информацию о продукте: короткие заметки, сравнительные характеристики. 2
- Провести конкурсы и розыгрыши в соцсетях. 2 Определите несколько победителей по выбранным критериям, которые первыми попробуют бесплатно продукт и оставят отзыв. 2
- Использовать методологию Concierge service. 4 Она позволяет проверить спрос на платный продукт. 4 Нужно решить задачу, которая стоит перед потенциальным продуктом, и продать это клиенту как финальный продукт. 4
Выбор метода зависит от индивидуальных возможностей и целей.