Чтобы перенести таблицу на следующую страницу в Word, можно использовать инструмент «Разрыв страницы»: 1
- Выделите строчку в таблице, которая должна быть перенесена на следующий лист. 1
- Перейдите во вкладку «Вставка» и нажмите «Разрыв страницы». 1
Ещё один способ — использовать сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter: 2
- Поставьте курсор на тот фрагмент таблицы, с которого будет начинаться новая страница. 2
- Нажмите сочетание клавиш, после чего таблица автоматически разделится и появится возможность дописать нужную «шапку». 2
Ещё один вариант — использовать пустую строку: 3
- Установите курсор мыши в конце текста в последней ячейке (обычно в нижнем правом углу страницы). 3
- Перейдите на вкладку «Макет», которая появится после выбора ячейки, затем в блоке «Столбцы и строки» нажмите на кнопку «Вставить снизу». 3
- В таблице появится ещё одна строка, её следует уменьшить. 3 Для этого выделите её, кликнув левой кнопкой мыши слева от границы таблицы. 3
- Переключитесь на вкладку «Главная» и в блоке «Шрифт» выставьте размер шрифта 2. 3 При отсутствии такого значения введите его вручную. 3
- Строка сразу станет меньше (будет равна размеру выбранного шрифта). 3 Также она, ранее расположенная на второй странице, переместится на первую. 3
- Теперь надо сделать разрыв страницы: установите курсор в нижнюю правую ячейку и используйте сочетание клавиш «Ctrl + Enter». 3
- На месте разрыва страницы можно написать соответствующее примечание, а пустую строку удалить, выделив её и одновременно нажав на клавиши «Ctrl + X». 3
На этом разрыв страницы завершён, и данные, которые были в ячейке, перенесутся на второй лист без ущерба внешнему виду таблицы. 3