Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / КАК СДЕЛАТЬ ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
КАК СДЕЛАТЬ ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ?
Нейро
На основе 5 источников

Для создания паспорта безопасности необходимо выполнить следующие шаги: 1

  1. Узнать, нужен ли паспорт безопасности объекту. 1 Для этого нужно составить письменное обращение в администрацию в свободной форме. 1 В обращении следует указать реквизиты организации, точный адрес площадки и адрес для обратной связи. 1
  2. Создать комиссию. 2 В её состав нужно включить руководителя компании, сотрудников, ответственных за пожарную безопасность, представителей регионального управления Федеральной службы безопасности, Росгвардии и полиции. 2
  3. Провести обследование объекта. 2 По итогам комиссия присвоит объекту категорию опасности и подпишет акт обследования и категорирования, в котором делаются выводы об антитеррористической защищённости, о видах и степени возможных угроз и мерах по их предотвращению. 1
  4. Разработать паспорт в зависимости от присвоенной категории. 1 Формы паспорта для объектов разных категорий опасности есть в постановлении, под которое подпадает объект. 1 Оформить паспорт могут руководитель организации, штатный специалист по безопасности или сторонний специалист. 1
  5. Согласовать готовый паспорт с территориальными органами, представители которых проводили обследование и категорирование. 1 На согласование даётся ещё 20, 30 или 45 дней в зависимости от постановления. 1

Паспорт безопасности оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 35

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)