Чтобы сделать папку в Яндекс Почте, в которую автоматически перемещаются письма и она была видна сразу при входе на сайт, нужно: 2
- Создать папку, например «Сохранить». 2
- В правом верхнем углу нажать на значок «Все настройки». 13
- Выбрать «Правила обработки писем». 13
- Нажать кнопку «Создать правило». 13
- В блоке «Применять» выбрать из списков, к какому типу писем применять правило. 13
- В блоке «Если» указать условия для обработки. 13 Например, заполнить адрес в условии «От кого» или часть адреса. 4 Если при поступлении письма на почту адрес отправителя будет совпадать с указанным, то оно отправится в нужную папку. 4
- Чтобы письма автоматически попадали в нужные папки, включить опцию «Положить в папку», а затем выбрать папку из списка справа. 13
- Если нужно, чтобы на письма автоматически ставилась заданная метка, включить опцию «Поставить метку», а затем выбрать метку из списка справа. 13
- Сохранить изменения. 3
Заданные правила будут действовать только для новых писем. 3 Письма, уже находящиеся в почтовом ящике, автоматически не обрабатываются. 3 Если нужно применить правило к существующим письмам, следует нажать кнопку «Применить к существующим письмам». 3
Если спустя несколько минут правило не заработало и изменение настроек не помогает, стоит написать в службу поддержки Яндекс Почты через форму внизу страницы. 1