Чтобы сделать красивую визитку, можно следовать таким рекомендациям:
- Определить размер и форму. 1 Визитка должна быть удобной для хранения и обмена, поэтому стоит соблюдать стандартные размеры. 3
- Составить текст. 12 Наименование компании или ФИО специалиста обычно располагают в левой верхней части визитки или посередине. 2 Для названия стоит выбрать крупный шрифт и жирное начертание, а остальной текст лучше оформить без курсива и подчёркиваний. 2
- Выбрать логотип. 2 Он должен быть запоминающимся и узнаваемым, но не занимать больше ¼ от площади визитки. 2 Удачное расположение — верхний левый угол, перед названием или над ним. 2
- Разместить блок с видами услуг. 2 Он обычно находится в центре визитки. 2 Для удобного просмотра лучше оформить эту информацию в виде маркированного списка. 2
- Поместить модуль с контактами в нижнюю часть визитки. 2 Адрес и номер телефона можно отделить от электронной почты и соцсетей при помощи столбцов. 2
- Выбрать шрифт. 2 Хорошая визитная карточка не содержит ничего лишнего, поэтому стоит использовать максимум два шрифта, а лучше — один. 2 Подобрать шрифт можно в сервисе Google Fonts. 2
- Выбрать цветовую гамму. 2 Для эффективной визитки достаточно использовать 2–3 основных цвета, которые гармонируют друг с другом. 2 При выборе оттенков стоит учитывать специализацию фирмы и стилистику бренда. 2
- Найти подходящий шаблон. 1 Можно выбрать понравившийся в интернете и просто вставить логотип и текст в макет. 1 Шаблоны можно найти на фотостоках, сайтах типографий, на сайте Microsoft или в графических редакторах. 1
- Провести финальную проверку. 2 Перед тем как отдать тираж в типографию, стоит ещё раз перепроверять макет. 2 Нужно убедиться, что правильно написан текст, верно указаны имена и контакты, нет ли грамматических ошибок. 2
Для создания визитки можно использовать онлайн-редакторы, например, Canva, SUPA или Fotor 134.