Для создания качественного интернет-магазина стоит учесть следующие аспекты и сделать упор на следующее:
- Целевая аудитория. 510 Нужно понять, кто ваши клиенты (пол, возраст, где живут, семейное положение и другие характеристики) и зачем им нужны или могут понадобиться товары, которые вы продаёте. 10
- Выбор поставщиков. 5 Стоит ориентироваться на соотношение цены и качества, сроки и стабильность поставок, надёжность поставщика, наличие товаров, местоположение, условия доставки и обслуживания. 5
- Название магазина и домен для сайта. 5 Наименование должно быть лёгким, запоминающимся и цепляющим. 5
- Удобство сайта. 5 Клиент не должен путаться в меню и корзине, всё должно быть просто, быстро и доступно. 5
- Качественный контент. 25 Каждый товар на сайте должен быть снабжён фотографией, названием, подробным описанием, ценой и дополнительной информацией о свойствах. 5
- Информация об условиях оплаты, доставки, возврата и обмена. 5 Она должна быть в отдельной вкладке, чтобы клиент сразу обратил на неё внимание. 5
- Система бонусов и лояльности. 4 Желательно предусмотреть её для покупателей, чтобы они приходили снова и снова. 4
- Оптимизация сайта. 3 Нужно работать над повышением скорости сайта, эффективности поисковых инструментов и релевантности поисковой выдачи, качеством визуального контента. 3
При создании интернет-магазина также важно следить за соблюдением авторских прав: нельзя взять фотографию или картинку из интернета и поставить на свой сайт без разрешения правообладателя. 9