Чтобы сделать движение анимации из конечной точки, можно использовать следующие подходы в разных программах:
- В Blender. sky.pro Нужно добавить ключевые кадры для движения от начального до конечного положения. sky.pro Для этого следует переместить ползунок времени на начальный кадр (обычно кадр 1) и создать ключевой кадр для текущего положения камеры. sky.pro Затем переместить ползунок времени на конечный кадр (например, кадр 100) и переместить камеру в новое положение, используя инструменты перемещения и вращения. sky.pro После этого нужно нажать I и снова выбрать Location, чтобы создать ключевой кадр для нового положения камеры. sky.pro
- В Adobe Animate CC. helpx.adobe.com Чтобы поменять местами начальную и конечную точки анимации, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой при нажатой клавише «Ctrl» (Macintosh) диапазон анимации, а затем выбрать в контекстном меню диапазона анимации «Траектория движения» > «Обратная траектория». helpx.adobe.com
Также можно использовать графический редактор для точной настройки кривых анимации и управления интерполяцией между ключевыми кадрами. sky.pro
В каждой программе свой приём, поэтому нужно искать индивидуальный подход. yandex.ru