Чтобы сделать движение анимации из конечной точки, можно использовать следующие подходы в разных программах:
- В Blender. 1 Нужно добавить ключевые кадры для движения от начального до конечного положения. 1 Для этого следует переместить ползунок времени на начальный кадр (обычно кадр 1) и создать ключевой кадр для текущего положения камеры. 1 Затем переместить ползунок времени на конечный кадр (например, кадр 100) и переместить камеру в новое положение, используя инструменты перемещения и вращения. 1 После этого нужно нажать I и снова выбрать Location, чтобы создать ключевой кадр для нового положения камеры. 1
- В Adobe Animate CC. 2 Чтобы поменять местами начальную и конечную точки анимации, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой при нажатой клавише «Ctrl» (Macintosh) диапазон анимации, а затем выбрать в контекстном меню диапазона анимации «Траектория движения» > «Обратная траектория». 2
Также можно использовать графический редактор для точной настройки кривых анимации и управления интерполяцией между ключевыми кадрами. 1
В каждой программе свой приём, поэтому нужно искать индивидуальный подход. 3