Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как сделать, чтобы файлы Excel по умолчанию сохранялись в формате xlsb, а не xlsx?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как сделать, чтобы файлы Excel по умолчанию сохранялись в формате xlsb, а не xlsx?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы сделать так, чтобы файлы Excel по умолчанию сохранялись в формате XLSB, а не XLSX, можно изменить формат файла по умолчанию. 12 Для этого нужно: 1

  1. Нажать «Файл» > «Параметры». 1
  2. В категории «Сохранить» под «Сохранить рабочие книги» в списке «Сохранить файлы в этом формате» выбрать нужный формат файла. 1

После указания формата по умолчанию все новые рабочие книги будут сохраняться в выбранном формате, если при сохранении рабочей книги не указать другой формат в диалоговом окне «Сохранить как». 1

Также можно использовать код для установки формата XLSB по умолчанию: Application.DefaultSaveFormat = xlExcel12. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)