Чтобы сделать чат с компанией в Яндексе, нужно создать его в сервисе «Яндекс.Диалоги»: 12
- Авторизироваться на сервисе, используя данные аккаунта, у которого есть право управлять сайтом в Яндекс Вебмастере. 1
- Кликнуть «Создать диалог» на главной странице сервиса. 1
- Выбрать тип диалога «Чат для бизнеса». 1
- Выполнить настройку чата, указав следующие данные: 1
- адрес сайта (право на управление сайтом должно быть подтверждено в Яндекс Вебмастере); 1
- провайдер (сервис чата на сайте); 1
- URL — здесь нужно добавить маски веб-адресов, для которых будет показываться чат (можно исключить страницы, добавить поддомены, включить отображение только на главной); 1
- название компании для каталога чатов; 1
- название диалога — будет отображаться в заголовке чата; 1
- категория, к которой относится бизнес; 1
- приветственное сообщение, например: «Здравствуйте. Чем можем быть полезны?» (не более 1000 символов); 1
- саджесты — заготовленные вопросы, например «Подскажите стоимость», «Есть ли доставка», «Адрес компании» (не более 3 саджестов, до 35 символов каждый); 1
- возрастные ограничения (например, если у компании товары для взрослых); 1
- иконка чата (192×192 пикселя); 1
- рабочее время — поставить «Всегда» или указать рабочий диапазон. 1
- Нажать «Сохранить» и на кнопку в левой колонке «На модерацию». 1
- Дождаться одобрения чата модератором и активизировать чат нажатием на кнопку «Опубликовать». 1 После этого показ кнопки начнётся в течение 1 часа. 1
Созданный чат добавит три новые площадки для диалога с клиентами: поиск Яндекса, голосовой помощник Алиса и собственный сайт. 2