Для сдачи офисов в аренду в бизнес-центре в Москве можно обратиться в агентство недвижимости. 1 Например, компания «Фридом» предлагает комплексное сопровождение этого процесса: 1
Если сдавать офисы в аренду самостоятельно, можно грамотно составить объявление. 2 В нём нужно указать полный адрес, площадь, цену, фотографии, контактные данные, тип недвижимости и другие характеристики. 2 Текст лучше составлять в деловом стиле. 2
Также можно подключить email-маркетинг. 3 Нужно регулярно делать рассылки с указанием вакантных площадей и общих условий аренды. 3
Для составления грамотного договора аренды рекомендуется обратиться к юристу. 34 В документе следует указать чёткие условия, гарантийный платёж, возможные риски и сумму, на которую планируется повысить стоимость аренды, например, через год. 4