Для расчёта индекса популярности в сети можно использовать, например, платформу Social Index. 1 Она позволяет проанализировать данные 10 соцсетей и на основе этого рассчитать индекс, который показывает рейтинг каждой соцсети относительно активности пользователей. 1 Чем больше активность, тем выше индекс. 1
Некоторые ключевые показатели для расчёта:
- Количество подписчиков. 1 Среднее количество подписчиков на одной странице за месяц. 1
- Количество постов. 1 Среднее количество постов, которое публикуется на одной странице за месяц. 1
- Количество реакций аудитории. 1 Среднее количество реакций, которое получают все посты на одной странице за месяц. 1
- Количество просмотров контента. 1 Среднее количество просмотров, которое получают все посты на одной странице за месяц. 1
- Активность аудитории. 1 Средний процент пользователей, совершающих действия (лайки, комментарии, репосты, просмотры видео), которые получают все посты на одной странице за месяц. 1
Также для оценки популярности контента в соцсетях можно использовать охваты постов, число подписок и отписок. 4
Для автоматизации вычислений можно воспользоваться сервисами аналитики, например, LiveDune. 4