Счётчик продаж на «Авито» помогает анализировать эффективность объявлений, показывая, сколько товаров продано и что уходит быстрее. 1
Однако есть и другие инструменты для анализа, например:
- Аналитика спроса. 35 Сервис показывает, сколько звонков и сообщений получают объявления в разных категориях. 5 С его помощью можно понять, какие товары и услуги пользуются спросом у покупателей, высока ли конкуренция в категории и какова сезонность спроса. 5
- Метрика «Показы». 4 Она отображает, сколько раз «Авито» показало объявление в поисковой выдаче или в блоке рекомендаций. 4
- Конверсия из просмотра в контакт. 35 Этот показатель показывает, какой процент тех, кто просмотрел объявление, открыл контакты. 5 Он помогает оценить, есть ли потенциал для продаж в тематике и лиды. 5