Для защиты карт от мошенничества Сбербанк использует различные сервисы, в том числе:
- Система фрод-мониторинга. www.gazeta.ru Она выявляет клиентов, предположительно находящихся под влиянием мошенников, и блокирует «рисковые» операции. www.gazeta.ru Система анализирует более 10 млрд транзакций ежемесячно и мониторит операции клиентов Сбера во всех каналах. www.gazeta.ru
- Сервисы кибербезопасности в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». tsargrad.tv Некоторые из них:
- Проверка входящих звонков. tsargrad.tv Сервис предупреждает клиентов о вероятности беседы с мошенником. tsargrad.tv Клиент может сам воспользоваться формой «Сообщить о мошеннике» и передать службе безопасности банка информацию о подозрительном звонке. tsargrad.tv
- «Проверить телефон и почту». tsargrad.tv Сервис показывает, не попали ли данные клиента к мошенникам. tsargrad.tv
- «Управление приложениями». tsargrad.tv Сервис проясняет, какие устройства пользователя подключены к приложению банка. tsargrad.tv
- «Запрет доступа к картам, вкладам и счетам». tsargrad.tv Сервис помогает создать единую точку входа, ограничив доступ к другим продуктам при подозрении на мошенничество. tsargrad.tv
- «Ограничение оплаты в интернете». tsargrad.tv Приложение ограничивает оплату покупок онлайн полностью или даёт возможность совершить покупку только при вводе одноразового пароля. tsargrad.tv
Кроме того, существует добровольная программа страхования банковских карт «Защита карт». brobank.ru В рамках программы страхуется сама карта и денежные средства, размещённые на её балансе. brobank.ru