Сайт может повлиять на конверсию в воронке продаж следующим образом:
- Удобство и понятность пользовательского интерфейса. 1 Чем проще сайт, тем проще пользователю совершить покупку. 4 Например, правильная структура, наличие необходимых фильтров в каталоге, удобные формы обратной связи. 3
- Скорость загрузки. 5 Согласно исследованиям, задержка загрузки интернет-ресурса на одну секунду снижает количество конверсий на 7%. 1
- Качественный дизайн. 3 Привлекательный современный дизайн сайта играет важную роль в увеличении конверсии. 3
- Продающий текст. 3 Заголовки экранов и форм на сайте должны быть реализованы таким образом, чтобы у посетителей они вызывали желание совершить целевое действие. 3
- Наличие призывов к действию. 1 Важно подсказать потенциальному клиенту, что ему необходимо сделать. 1
Также на конверсию влияют качество трафика, уровень доверия к бренду, ценовая политика и другие аспекты. 3