Чтобы организовать розыгрыш призов для организации, нужно учесть несколько моментов: zhiza.evotor.ru
- Изучить рынок и потребителей, разработать маркетинговую стратегию. zhiza.evotor.ru Необходимо учесть специфику товара, особенности целевой аудитории, себестоимость призов, финансовые возможности организации. zhiza.evotor.ru
- Убедиться, что в розыгрыше нет признаков лотереи. life.akbars.ru zhiza.evotor.ru По закону лотереи может проводить только государство. life.akbars.ru zhiza.evotor.ru
- Составить и опубликовать правила розыгрыша. life.akbars.ru zhiza.evotor.ru В них нужно указать сроки проведения, кто проводит конкурс, какой приз получит победитель, как, когда и где его получить. life.akbars.ru Также необходимо прописать условия участия, включая оплату НДФЛ со стоимости приза. life.akbars.ru
- Дать рекламу розыгрыша. zhiza.evotor.ru Если конкурс проводится в соцсетях, нужно ориентироваться на правила площадок. zhiza.evotor.ru Если розыгрыш рекламируют на радио или по телевидению, в рекламе необходимо указать, где найти правила: чётко назвать адрес сайта или номер телефона. zhiza.evotor.ru
- Определить порядок определения победителей. zhiza.evotor.ru Можно использовать прямой подсчёт или специальные сервисы соцсетей. zhiza.evotor.ru
- Вручить призы. life.akbars.ru Лучше сделать это при личной встрече или через курьера, чтобы получатель расписался в получении. life.akbars.ru Передачу приза нужно подтверждать документально: актом о передаче приза, накладной или уведомлением. life.akbars.ru
При проведении розыгрыша важно соблюдать закон «О рекламе». journal.sovcombank.ru Вся рекламная информация должна быть достоверной, содержать сведения о времени проведения, организаторе, правилах, количестве разыгрываемых призов и сроках их получения в случае победы. journal.sovcombank.ru