Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как с помощью KPI повысить вовлеченность аудитории в дизайн-проектах?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля

Как с помощью KPI повысить вовлеченность аудитории в дизайн-проектах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для повышения вовлечённости аудитории в дизайн-проектах с помощью KPI можно использовать следующие показатели:

  • Метрики удовлетворённости пользователей (NPS, CES, Churn Rate, CSAT и др.). cretos.ru Позволяют понять, насколько пользователи удовлетворены дизайном продукта и готовы предлагать его другим, как часто возвращаются на страницы после первого посещения или прекращают пользоваться им по истечении определённого времени. cretos.ru
  • Индикаторы вовлечения (время на сайте, показатель отказов). bscdesigner.com
  • Показатели социального вовлечения (лайки, репосты и т. д.). bscdesigner.com
  • Глубина взаимодействия. oneraagency.ru Например, если дизайн пересылают в личных чатах, это может указывать на то, что он вызывает эмоции и цепляет аудиторию. oneraagency.ru

Также для оценки эффективности дизайна можно использовать аналитические инструменты, которые позволяют проводить анализ ключевых метрик в режиме реального времени, определять проблемные места и отслеживать взаимодействие пользователей с интерфейсом. cretos.ru

Каждая организация может иметь свой набор KPI дизайна, чтобы установить их, нужно понять, какие атрибуты влияют на бизнес-цели. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)