Для повышения вовлечённости аудитории в дизайн-проектах с помощью KPI можно использовать следующие показатели:
- Метрики удовлетворённости пользователей (NPS, CES, Churn Rate, CSAT и др.). cretos.ru Позволяют понять, насколько пользователи удовлетворены дизайном продукта и готовы предлагать его другим, как часто возвращаются на страницы после первого посещения или прекращают пользоваться им по истечении определённого времени. cretos.ru
- Индикаторы вовлечения (время на сайте, показатель отказов). bscdesigner.com
- Показатели социального вовлечения (лайки, репосты и т. д.). bscdesigner.com
- Глубина взаимодействия. oneraagency.ru Например, если дизайн пересылают в личных чатах, это может указывать на то, что он вызывает эмоции и цепляет аудиторию. oneraagency.ru
Также для оценки эффективности дизайна можно использовать аналитические инструменты, которые позволяют проводить анализ ключевых метрик в режиме реального времени, определять проблемные места и отслеживать взаимодействие пользователей с интерфейсом. cretos.ru
Каждая организация может иметь свой набор KPI дизайна, чтобы установить их, нужно понять, какие атрибуты влияют на бизнес-цели. vk.com