Несколько способов, как с помощью информационных писем можно строить репутацию компании на рынке:
- Укрепить статус эксперта. 1 Регулярная рассылка сообщений, которые содержат профессиональные мнения специалистов, исследования и практические советы, помогает показать компанию как эксперта в своей области. 1 Например, публикации статей или интервью специалистов убеждают аудиторию в компетентности бренда. 1
- Поддержать связь с существующей клиентской базой. 1 Регулярные письма про обновления продуктов, персонализированные предложения и уведомления о предстоящих акциях создают у клиентов чувство уважения к себе и принадлежности к определённому комьюнити. 1
- Привлечь внимание новой аудитории. 1 Потенциальные клиенты чаще подписываются на рассылки компаний, которые предлагают им не только рекламу, но и обучающий или интересный материал. 1
- Распространить контент и привлечь трафик на сайт. 3 Рассылка по имеющейся у компании базе — один из самых распространённых инструментов продвижения полезных статей из блога. 3 Также на привлечение трафика работают письма с обзорами товаров, новинками ассортимента, описанием акций. 3
- Построить долгосрочные отношения. 3 Письмо в рассылке — это обращение к человеку напрямую, часто по имени, иногда и с индивидуальными предложениями. 3 Это хороший вариант для поддержания длительной доверительной коммуникации. 3