Несколько способов, как с помощью информационных писем можно строить репутацию компании на рынке:
Укрепить статус эксперта. handbox.by Регулярная рассылка сообщений, которые содержат профессиональные мнения специалистов, исследования и практические советы, помогает показать компанию как эксперта в своей области. handbox.by Например, публикации статей или интервью специалистов убеждают аудиторию в компетентности бренда. handbox.by
Поддержать связь с существующей клиентской базой. handbox.by Регулярные письма про обновления продуктов, персонализированные предложения и уведомления о предстоящих акциях создают у клиентов чувство уважения к себе и принадлежности к определённому комьюнити. handbox.by
Привлечь внимание новой аудитории. handbox.by Потенциальные клиенты чаще подписываются на рассылки компаний, которые предлагают им не только рекламу, но и обучающий или интересный материал. handbox.by
Распространить контент и привлечь трафик на сайт. kokoc.com Рассылка по имеющейся у компании базе — один из самых распространённых инструментов продвижения полезных статей из блога. kokoc.com Также на привлечение трафика работают письма с обзорами товаров, новинками ассортимента, описанием акций. kokoc.com
Построить долгосрочные отношения. kokoc.com Письмо в рассылке — это обращение к человеку напрямую, часто по имени, иногда и с индивидуальными предложениями. kokoc.com Это хороший вариант для поддержания длительной доверительной коммуникации. kokoc.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.