Благодарственные письма могут укрепить репутацию компании следующим образом:
- Повысить узнаваемость и репутацию. 1 Компанию запомнят за вежливость и внимательность. 1
- Продемонстрировать заботу и участие. 1 Тем, кому не всё равно, доверяют больше. 1
- Увеличить вероятность повторной покупки. 1 Для этого в письмах можно предлагать купоны, промокоды, информацию о новинках и акциях. 1
- Повысить конверсию сайта. 1 Кроме текста, к благодарственному письму можно прикрепить ссылки на интересные мероприятия и активности, информацию про историю бренда или аккаунты компании в социальных сетях. 1
- Подтвердить профессиональную компетентность и качество работы. 5 Такие письма могут использоваться в качестве рекомендательных и свидетельствовать о надёжности и эффективности компании. 5
Кроме того, благодарственные письма от партнёров получатели часто используют в качестве социального доказательства — размещают их на сайте и в офисах, чтобы повышать доверие к бренду и привлекать новых клиентов. 4