Благодарственные письма могут укрепить репутацию компании следующим образом:
- Повысить узнаваемость и репутацию. metod.company Компанию запомнят за вежливость и внимательность. metod.company
- Продемонстрировать заботу и участие. metod.company Тем, кому не всё равно, доверяют больше. metod.company
- Увеличить вероятность повторной покупки. metod.company Для этого в письмах можно предлагать купоны, промокоды, информацию о новинках и акциях. metod.company
- Повысить конверсию сайта. metod.company Кроме текста, к благодарственному письму можно прикрепить ссылки на интересные мероприятия и активности, информацию про историю бренда или аккаунты компании в социальных сетях. metod.company
- Подтвердить профессиональную компетентность и качество работы. tenchat.ru Такие письма могут использоваться в качестве рекомендательных и свидетельствовать о надёжности и эффективности компании. tenchat.ru
Кроме того, благодарственные письма от партнёров получатели часто используют в качестве социального доказательства — размещают их на сайте и в офисах, чтобы повышать доверие к бренду и привлекать новых клиентов. www.unisender.com